Я та актриса, которая каждый раз играет по-разному, меняет слова, не закрепляет интонации
Я задаю очень много вопросов даже тогда, когда нельзя. Я не умею делать наблюдения, серьезно. Не могу показать другого человека. Можно сказать, что я всегда играю себя, но это не совсем правда.
Я пробую новое, даже когда есть шанс, что не получится
Бесконечно ищу возможность быть тотально честной даже за персонажем, вбитым в голову текстом, отсутствием импульса играть сегодня именно это. И если кто-то говорит, что в театре это невозможно, я скажу, что это дико сложно, но именно в этом я вижу смысл профессии для себя.
⠀
Меня невозможно приструнить
При этом я очень ответственная актриса, за всем своим панком никогда не сделаю одного: не разрушу спектакль. Все, что я делаю, я делаю ради искусства в себе и общего дела. Для меня тотально важно взаимодействие с коллегами, ансамбль.
У меня 100% профессиональная деформация
Я бесконечно думаю над способом существования на сцене, над взаимодействием актёра и персонажа, над четвёртой стеной, дыханием внутри сцены, системой Станиславского, которую я полностью переосознала после училища, благодаря работе в театре. И особенно над взаимодействием со зрителем.
⠀
Я уважаю режиссёров, партнёров, задачу спектакля, рамки своей роли, но я всегда буду за них выходить
Я выбираю моменты и обращаюсь к зрителю, даже если есть четвертая стена, если считаю это безумно важным. Я беру в обстоятельства звуки в зале и для меня приоритетным на сцене является по-настоящему ВИДЕТЬ. Без заслонки, пелены, дымки персонажа. Я хочу всё время находиться на грани того, что если человек из первого ряда со мной заговорит, я отвечу ему, не ломая сцены. Это можно осуждать или восхищаться, не имеет никакого значения. Это мой единственный способ быть актрисой. Я рада, что имею достаточно смелости быть такой.
Источник: Анастасия Пантелеева / polumna7
Фото: Василий Костриков / basillio.krass